LodGroup посылает данные о необходимости трансформации лодов в шейдеры, а шейдеры уже колдуют.
В шейдере в unity_LODFade.x хранится текущее состояние перехода, от 0 до 1. (0 - полностью прозрачен, 1 - полностью виден, либо наоборот).
Можно ли обойтись без LodGroup?
Попробовал послать данные в шейдер:
obj.gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().sharedMaterial.SetVector("unity_LODFade", new Vector4(znachenie, 1,1,1));
Консоль выдала предупреждение:
Trying to set builtin parameter "unity_LODFade". Will be ignored.
В исходниках шейдеров ничего подходящего не нашёл, видимо там не все исходники есть
Что делать?
Хочу, чтобы SpeedTree деревья работали без террейна и без LodGroup, чтобы переход лодов включать своими скриптами.