Всем привет.
Меня интересует один вопрос.
Делаю я шутер от первого лица и рендерю оружие с руками с помощью второй камеры, чтобы оружие с руками не проходило сквозь объекты вблизи от нас.
Проблема в том, что на вторую камеру не рендерятся на оружие с руками тени от объектов. Если персонаж зайдет к примеру в пещеру, то его оружие и руки будут сиять как в полудне в поле при чистом небе.
Вроде слышал можно как - то это исправить путем шейдеров, но не знаю в какаю сторону копать.
Пожалуйста не предлагать отодвигание оружия при подходе к стене или сделать оружие с руками очень маленькое и приблизить их к камере и т. п.
Использую Юнити 4.5.1 интересует решение проблемы для 4 -ой юнити.
Заранее спасибо.