Юзаю render target. Есть типичная беда, которую я давно не могу исправить.
Если добавить постэффект = перевернутая картинка.
Если добавить АА = обычная
В случае АА + постэффект = обычная.
Знаю о разнице openGL и directx и перевёрнутой картинки.
Везде советуют юзать это
#if SHADER_API_D3D9
if (_MainTex_TexelSize.y < 0)
v.texcoord.y = 1.0 - v.texcoord.y;
#endif
Что на самом странно. directx 11 и 12 пролетает.
Во вторых, я юзаю
sampler2D _GrabTextureMobile;
float4 _GrabTextureMobile_TexelSize;
Но в texelSize никогда не бывает негативного значения.
Ещё в шейдерах встречал такую конструкцию
#if UNITY_UV_STARTS_AT_TOP
float scale = -1.0;
#else
float scale = 1.0;
#endif
Тоже нифига не работает. Только корректно определяет версию directX/openGL, но ни когда висит постэффект.
Что делать?
ps Проблема на dx9/dx 11 с любым постэффектом без АА и с любым рендер модом. На мобилках с постэффектом и без - всё корректно.