Проблема со сменой шейдера через скрипт
Добавлено: 29 июн 2016, 18:18
Всем привет.
Возникла следующая проблема со сменой шейдера. Сделал скрипт в котором при нажатии на объект меняется шейдер
В юнити все работает как и задумано:
Но вот после компиляции (в standalone версии) увидел, что происходит следующее:
Как это исправить?
Возникла следующая проблема со сменой шейдера. Сделал скрипт в котором при нажатии на объект меняется шейдер
Синтаксис:
Используется csharp
for (int i = 0; i < allMats.Length; i++) {
allMats [i].color = new Color (allMats [i].color.r, allMats [i].color.g, allMats [i].color.b, 0.3F);
allMats [i].shader = Shader.Find ("Transparent/Diffuse");
}
allMats [i].color = new Color (allMats [i].color.r, allMats [i].color.g, allMats [i].color.b, 0.3F);
allMats [i].shader = Shader.Find ("Transparent/Diffuse");
}
В юнити все работает как и задумано:
Но вот после компиляции (в standalone версии) увидел, что происходит следующее:
Как это исправить?