Синтаксис:
Используется csharp
EditorGUI.DrawPreviewTexture(Rect, tex1, transparentMaterial);
EditorGUI.DrawPreviewTexture(Rect, tex2, transparentMaterial);
EditorGUI.DrawPreviewTexture(Rect, tex2, transparentMaterial);
По идее, должен подойти стандартный шейдер с настройками Rendering Mode: Cutout, AlphaCutoff = 1.
Сначала я сделал transparentMaterial публичным, создал соответствующий материал в ассетах, и присваивал вручную. Прозрачность была.
Но хочется чтобы материал создавался сам при открытии окна. И ничего не получается. Делаю так:
Синтаксис:
Используется csharp
Material mat = new Material(Shader.Find("Standard"));
mat.SetFloat("_Mode", 1); // пробовал и другие цифры, без толку
mat.SetFloat("_Cutoff", 1);
transparentMat = mat;
mat.SetFloat("_Mode", 1); // пробовал и другие цифры, без толку
mat.SetFloat("_Cutoff", 1);
transparentMat = mat;
Почему нет прозрачности?