Страница 1 из 1

Прозрачность (пропадают полигоны)

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:08
KBEP
При использовании шейдера, при малейшем повороте модели пропадают полигоны:
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/ArmorGroupShader"
{
        Properties
        {
                 _Color ("Main Color", COLOR) = (1,1,1,1)
        }
        SubShader
        {
                Tags { "Queue" = "Transparent" "RenderType" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" }//--
                Pass
                {
                        Material
                        {
                                Diffuse [_Color]
                                Ambient [_Color]
                        }
                        Lighting On
                        Cull Off
                        ZWrite On//-- если Off, то буде вообще бяка
                        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha//--
                }
        }
}

Скриншоты под спойлерами:
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Шейдер нормально работал, я просто попытался добавить возможность работы с прозрачными объектами (Вот этим //-- отмечены строчки которые добавил). Как понял, это потому что шейдер не использует/не пишет в буфер глубины. Помогите, камрады, в шейдерах разбираюсь как свинья в апельсинах :(