Прозрачность (пропадают полигоны)

Шейдеры и все-все-все.

Прозрачность (пропадают полигоны)

Сообщение KBEP 19 май 2016, 19:08

При использовании шейдера, при малейшем повороте модели пропадают полигоны:
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/ArmorGroupShader"
{
        Properties
        {
                 _Color ("Main Color", COLOR) = (1,1,1,1)
        }
        SubShader
        {
                Tags { "Queue" = "Transparent" "RenderType" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" }//--
                Pass
                {
                        Material
                        {
                                Diffuse [_Color]
                                Ambient [_Color]
                        }
                        Lighting On
                        Cull Off
                        ZWrite On//-- если Off, то буде вообще бяка
                        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha//--
                }
        }
}

Скриншоты под спойлерами:
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Шейдер нормально работал, я просто попытался добавить возможность работы с прозрачными объектами (Вот этим //-- отмечены строчки которые добавил). Как понял, это потому что шейдер не использует/не пишет в буфер глубины. Помогите, камрады, в шейдерах разбираюсь как свинья в апельсинах :(
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2