Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/ArmorGroupShader"
{
Properties
{
_Color ("Main Color", COLOR) = (1,1,1,1)
}
SubShader
{
Tags { "Queue" = "Transparent" "RenderType" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" }//--
Pass
{
Material
{
Diffuse [_Color]
Ambient [_Color]
}
Lighting On
Cull Off
ZWrite On//-- если Off, то буде вообще бяка
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha//--
}
}
}
{
Properties
{
_Color ("Main Color", COLOR) = (1,1,1,1)
}
SubShader
{
Tags { "Queue" = "Transparent" "RenderType" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" }//--
Pass
{
Material
{
Diffuse [_Color]
Ambient [_Color]
}
Lighting On
Cull Off
ZWrite On//-- если Off, то буде вообще бяка
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha//--
}
}
}
Скриншоты под спойлерами:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Шейдер нормально работал, я просто попытался добавить возможность работы с прозрачными объектами (Вот этим //-- отмечены строчки которые добавил). Как понял, это потому что шейдер не использует/не пишет в буфер глубины. Помогите, камрады, в шейдерах разбираюсь как свинья в апельсинах