Совет. Свет фар в rts

Шейдеры и все-все-все.

Совет. Свет фар в rts

Сообщение greatPretender 17 май 2016, 11:58

Нужен совет.
Подскажите, пожалуйста, я вот пока вообще не шарю в игровом свете, шейдерах , тенях и всём этом богатом мире света и рендера в играх. Просто копать изучать тему нет особо времени и потребности, слишком часто там происходят обновления меняющие парадигму реализации световых концепций в играх и прочее , прочее... Когда мне понадобиться я изучу, но сейчас у меня небольшая цель и мне кажется должен быть какой-то для моей ситуации один-два варианта, которым мне следует идти.
Мне нужно в моей военной RTS реализовать свет фар. Он нужен для галочки, т.е. просто чтобы игрок видел что на террейн или юнита падает свет фар и их в сумерках более-менее было видно. Не нужны всякие точные тени, учёт переотражений света, туманы, дымки, гало, рассеяния и прочее, даже наверно тенью от юнитов можно пренебречь, если потребуется. Это всё не для картинки. Стилизация внешнего дизайна игры не предполагает изящество и красоту.
Главное: наиболее нетребовательная реализация света фар (т.е. движущийся свет) к ресурсам платформы (самое слабое звено я думаю мобильные платформы).
Какой мне вариант сделать, какой тип источника света, нужно ли запекание, атласы какие-н и прочее, какие шейдеры, как вообще концептуально это сделать ...? Какой мне путь избрать и можно ли достичь это для игры такого типа на мобилках?
Из света будет ещё только свет солнца/луна (окружающий свет). Стационарного света и других источников света не планируется.
Прошу, если можно, несколько развёрнутый ответ, чтобы не переспрашивать и растягивать диалог на кучу страниц. Заранее спасибо.
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5