Как записать в програму шейдера больще 64 арифмет. операций

Шейдеры и все-все-все.

Как записать в програму шейдера больще 64 арифмет. операций

Сообщение hjk777 11 мар 2011, 10:25

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь записать в программу шейдера больше 64 арифметических операций? Я так понял - нельзя, ~?~ но ~?~ очень нужно как-то это сделать, если кто знает, как это сделать - подскажите, пожалуйста! :(

Paul Siberdt: предлагаю модераторам перманентно удалять темы, если они содержат такое количество ошибок. Лично в этом вижу проявление неуважения к членам сообщества..
hjk777
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:18

Re: Как записать в програму шейдера больще 64 арифмет. операций

Сообщение Battle Angel Alita 11 мар 2011, 13:28

#pragma target 3.0
если нужно уложится во вторые - выкладывай код, посмотрим
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Как записать в програму шейдера больще 64 арифмет. операций

Сообщение hjk777 20 мар 2011, 18:32

Спасибо :) скажите а как там вот с такой ошибкой бороться ?

Shader error in 'Custom/Parallax Specular': Compiling shaders to 3.0 target or GLSL requires both vertex and fragment programs at line 20

она появилась когда я стал использовать #pragma target 3.0

А да вроде разобрался похоже он их сам при компиляции добавляет, еще раз спасибо за помощь
hjk777
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:18


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3