Страница 1 из 1

Шейдер стекла для мобильных устройств

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 14:27
urbem.Angeli
Здравствуйте! В инете полно шейдеров стекла, но нигде не могу найти оптимизированный под телефон. Помогите найти шейдер стекла с переломлением света что-бы был оптимизированный.

Re: Шейдер стекла для мобильных устройств

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 17:09
kripto289
urbem.Angeli писал(а):Здравствуйте! В инете полно шейдеров стекла, но нигде не могу найти оптимизированный под телефон. Помогите найти шейдер стекла с переломлением света что-бы был оптимизированный.

Приломление делается 2-мя способами. Либо grabpass (который захватывает промежуточный рендер буфер), либо рендирить сцену в отдельную камеру.
На мобилках grabpass тормозной по дефолту. Создавайте камеру, рендирьте сцену в renderTexture, и эту текстуру передавайте в шейдер. Grabpass точно так же записывает в эту же текстуру.Не забудьте исключить из слоя камеры объект со стеклом, иначе будет рекурсивный захват стекла.