Страница 1 из 1

Шейдер диффуз+транспарент

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 08:59
Woolf
Народ, вот сделал такие маски в FUSE, но возникла проблема

Изображение

Маска состоит из единого меша, там только альфа разная для стекла и самой маски. Каким образом возможно отрендерить такой меш в юнити, чтобы и корпус маски выглядел нормально и канал транспарент выглядел прозрачным?

У меня пока либо так:
Изображение

Либо так:
Изображение

Можно ли сделать какой-то двухпроходной шейдер, чтобы сначала отрендерило, как opacity то, где альфа больше 0.5, а потом отрендерило, как transparent то, где альфа меньше 0.5?

Re: Шейдер диффуз+транспарент

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 09:30
DbIMok
думаю проект как на скриншотах для экспериментов не помешал бы

Re: Шейдер диффуз+транспарент

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 09:56
Woolf
DbIMok писал(а):думаю проект как на скриншотах для экспериментов не помешал бы


Уже сделал двумя материалами )) Первый рисует только диффуз, по сути обычный standart cutout, второй рисует только транспарент.

Изображение Изображение