Страница 1 из 1

Проблема с прозрачностью

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 20:46
megapalka
Подскажите, по возможности. Хочу сделать своего рода клон игры Ballistics для андроида. Ришил для этого использовать Mega Shapes Криса Веста https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3640. И вроде бы всё отлично шло, пока не понадобилось создать эффект стекла. Создал текстуру в формате TGA 32 биты с альфа каналом и в материале туннеля примерил standart/transparent. Текстуре назначил alpha is transparent. И столкнулся с такой проблемой, видимо из-за того, что mega shapes генерирует меш одним целым, нарушен порядок отрисовки текстур. Как можно избавиться от данной проблемы? Быть может кто сталкивался с подобным? скриншот: http://imgdepo.com/id/i9185432

Re: Проблема с прозрачностью

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 12:46
artk
это стандартная проблема - transperent problem. Ее решить можно только через различные костыли.

Для вас это:
1) сделать мешем, и не использовать transperent-shader
2) поменять сортировку вершин, если у вас это один меш.
3) использовать alpha-test шейдер

Re: Проблема с прозрачностью

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 13:21
Paul Siberdt
4) Забить на альфу и пользовать additive/modulate блендинги. На малых значениях они отлично подходят для футуристических прозрачностей и не имеют артефактов с сортировкой.

Re: Проблема с прозрачностью

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 12:00
megapalka
Спасибо за помощь, буду пробовать.