Проблема с прозрачностью

Шейдеры и все-все-все.

Проблема с прозрачностью

Сообщение megapalka 21 апр 2016, 20:46

Подскажите, по возможности. Хочу сделать своего рода клон игры Ballistics для андроида. Ришил для этого использовать Mega Shapes Криса Веста https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3640. И вроде бы всё отлично шло, пока не понадобилось создать эффект стекла. Создал текстуру в формате TGA 32 биты с альфа каналом и в материале туннеля примерил standart/transparent. Текстуре назначил alpha is transparent. И столкнулся с такой проблемой, видимо из-за того, что mega shapes генерирует меш одним целым, нарушен порядок отрисовки текстур. Как можно избавиться от данной проблемы? Быть может кто сталкивался с подобным? скриншот: http://imgdepo.com/id/i9185432
megapalka
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 15:48

Re: Проблема с прозрачностью

Сообщение artk 26 апр 2016, 12:46

это стандартная проблема - transperent problem. Ее решить можно только через различные костыли.

Для вас это:
1) сделать мешем, и не использовать transperent-shader
2) поменять сортировку вершин, если у вас это один меш.
3) использовать alpha-test шейдер
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Проблема с прозрачностью

Сообщение Paul Siberdt 26 апр 2016, 13:21

4) Забить на альфу и пользовать additive/modulate блендинги. На малых значениях они отлично подходят для футуристических прозрачностей и не имеют артефактов с сортировкой.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема с прозрачностью

Сообщение megapalka 27 апр 2016, 12:00

Спасибо за помощь, буду пробовать.
megapalka
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 15:48


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2