Дождик

Шейдеры и все-все-все.

Дождик

Сообщение Battle Angel Alita 03 мар 2011, 13:41

Надо смотреть в движении, на статичной картинке ничего не понятно.
И кто-нибудь может объяснить, почему при использовании GrabPass пропадает освещение?
RainDrops.jpg

RainDrops.unity3d
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Дождик

Сообщение discouraged_one 03 мар 2011, 14:14

Про шейдер ничего не скажу (не интересно, уж простите 8))
И кто-нибудь может объяснить, почему при использовании GrabPass пропадает освещение?

repro минимальный собрать можете?
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Дождик

Сообщение Battle Angel Alita 03 мар 2011, 14:49

>>repro минимальный собрать можете?
Ась? Если про шейдер с ГрабПассом - брала отсюда http://forum.unity3d.com/threads/78750- ... on-example только подчистила от ненужного. У них там ещё кроме глюка освещения, ещё и тень съезжает.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Дождик

Сообщение discouraged_one 03 мар 2011, 14:55

Ась? Если про шейдер с ГрабПассом -

Ну вот смотрите - у вас бага с шейдером если юзать grab pass - есть два варианта:
1. Ныть на форумах какой же вы несчастный и как вас никто не любит и понятное дело всё описывать или в общих чертах или предлагать скачать проект и настроить или что-то еще
2. Сделать минимальный проект который показывает вашу багу (у вас, если я правильно багу понял, кубик плейн и шейдер) сделать bug report c проектом - и если уж вам повезло и кто-то решил посмотреть (а можно и заранее) написать здесь case number (не ссылку или ticket по которому доступно всё всем - поэтому не светим)
Угадайте в каком случае кто-нибудь из Unity (на этом форуме похоже я один 8)) поднимет свою задницу и что-нибудь сделает ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Дождик

Сообщение Neodrop 03 мар 2011, 14:58

Не один ;) Иногда Вожык заглядывает, но больше в рекламных целях.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дождик

Сообщение discouraged_one 03 мар 2011, 15:21

Не один ;) Иногда Вожык заглядывает, но больше в рекламных целях.

При всей любви к Вожыку - он-то фиксить ничего не будет. Да и попросит то же самое, потому что когда придет к программисту - вся история повторится 8)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Дождик

Сообщение Battle Angel Alita 03 мар 2011, 15:33

Case 393652
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Дождик

Сообщение discouraged_one 04 мар 2011, 14:09

Хм, после quick look пролема похоже где-то у вас в шейдере (лень ковыряться в *вашем* шейдере ;-))
Например если попробуете вместо
Синтаксис:
Используется csharp
#if UNITY_UV_STARTS_AT_TOP
    float scale = -1.0;
#else
    float scale = 1.0;
#endif

сделать
Синтаксис:
Используется csharp
#if 0
    float scale = -1.0;
#else
    float scale = 1.0;
#endif

у Вас появится вполне нормальное отражение просто оно не в ту сторону отражать будет - но это уже, как я говорил, надо смотреть в шейдере

EDIT: ну т.е. я подозреваю что просто ваше отражение или что там совпадает с самой сценой (рисуется там же) - поэтому не видно (у вас же вроде с альфой - уберите альфу из прагм - картинка не поменяется - значыть учитывает всё). Ну м по тому урлу обновили вроде шейдер, нет - там то же проблема только у одного человека 8)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Дождик

Сообщение Battle Angel Alita 04 мар 2011, 15:23

>попробуете вместо...
Это тут вообще не причём, это для того чтоб не возникало глюка с перевёрнутой текстурой в DX.

А проблема оказалась в том, что освещение получается накладывается дважды. Ну т.е. мы грабим в текстуру уже освещённую сцену, а потом при использовании этой текстуры объект ещё раз освещается. Решилось засовыванием граб-текстуры в Emission вместо Albedo.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Дождик

Сообщение discouraged_one 04 мар 2011, 15:28

Это тут вообще не причём, это для того чтоб не возникало глюка с перевёрнутой текстурой в DX.

хм читаем ниже то что я написал
у Вас появится вполне нормальное отражение просто оно не в ту сторону отражать будет

ну т.е. та самая перевернутая текстура (не поверите я в курсе ;-))

А проблема оказалась в том, что освещение получается накладывается дважды. Ну т.е. мы грабим в текстуру уже освещённую сцену, а потом при использовании этой текстуры объект ещё раз освещается. Решилось засовыванием граб-текстуры в Emission вместо Albedo.

о как - ну это как я и говорил - смотрите шейдер - ибо очевидных багов я не нашол

Ну, всё одно, хорошо что пофиксилось
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Дождик

Сообщение Battle Angel Alita 04 мар 2011, 16:06

>Ну, всё одно, хорошо что пофиксилось
Всё-равно, немного нетривиально..

А всё от того что примера как работать с ГрабПассом вместе с СюрфейсШэйдерами нету. Тот шэйдер из стандартного пакажа Glass Refraction, он написан по старинке, в стиле 2.6. Вот переписала его на СюрфейсШэйдер, если можете сунуть его в дистрибутив вместо(ну или вместе) старого шэйдера, будет вообще замечательно.
Glass-Stained-BumpDistort-Surface.zip
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3