Надо смотреть в движении, на статичной картинке ничего не понятно.
И кто-нибудь может объяснить, почему при использовании GrabPass пропадает освещение?
И кто-нибудь может объяснить, почему при использовании GrabPass пропадает освещение?
Ась? Если про шейдер с ГрабПассом -
Не один Иногда Вожык заглядывает, но больше в рекламных целях.
Это тут вообще не причём, это для того чтоб не возникало глюка с перевёрнутой текстурой в DX.
у Вас появится вполне нормальное отражение просто оно не в ту сторону отражать будет
А проблема оказалась в том, что освещение получается накладывается дважды. Ну т.е. мы грабим в текстуру уже освещённую сцену, а потом при использовании этой текстуры объект ещё раз освещается. Решилось засовыванием граб-текстуры в Emission вместо Albedo.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3