Пытаюсь понять, как сделать появление/исчезновение предмета, как сделано в SpeedTree билборде.
Вначале подумал, что нужно взять текстуру-маску, и при помощи неё как то выводить нужные точки. Как это сделать - ума не приложу. Да и прикреплять на каждый материал дополнительную текстуру - не хотелось бы.
Потом решил глянуть шейдер SpeedTree билборда. Нашёл такой пример: https://github.com/keijiro/CrossFadingL ... Lod.shader
Если я правильно понял, то для Cross Fade нужно подключить это:
Синтаксис:
Используется csharp
#pragma multi_compile _ LOD_FADE_CROSSFADE
Потом сделать так:
Синтаксис:
Используется csharp
o.Alpha = c.a * unity_LODFade.x;
Но как устанавливать значение расстояния - я не знаю. Я так понимаю этот шейдер будет работать с LODGroup, лодГруппа сама пошлёт расстояние в шейдер. А как без LODGroup сделать?
Или как то ещё можно сделать?