Как определить текущий MipLevel

Шейдеры и все-все-все.

Как определить текущий MipLevel

Сообщение bwolf88 11 мар 2016, 00:22

Всем привет, народ подскажите а как можно определить текущий уровень Mip Level в шейдере при рендере текстуры ? только вычисляя предполагаемое расстояние до объекта или может есть встроенное решение ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Как определить текущий MipLevel

Сообщение waruiyume 11 мар 2016, 06:08

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как определить текущий MipLevel

Сообщение bwolf88 11 мар 2016, 06:48

С темой по ссылке и всеми ссылками внутри уже ознакомился до вопроса, благодарю, там как раз с вычислением расстояния до объекта :).
Юнька у себя внутри как то автоматом подставляет нужные мипы при отрисовке, думал может можно вытащить уже готовые значения.
Значит буду пробовать писать.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2