Страница 1 из 1

Шейдер перехода с зависимостью от освещения.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 15:16
thebloodtear
Добрый день!

Прошу прощения, для меня что-такое шейдеры огромная загадка, всегда использовал только стандартные. Сейчас бьюсь над вопросом как реализовать следующее:
Необходимо подменять материалы на объектах в зависимости от точки освещения. К примеру у нас все объекты покрыты зеленым материалом, и идет персонаж с факелом. От факел есть свет, в радиусе которого объекты получают другие цвета. Так же необходимо учитывать интенсивность света, т.е. ближе к факелу - полностью новый цвет, а чем дальше от факела, тем заметнее первый цвет (как я понимаю это правильно будет назвать градиент или смешивание).

Как я понимаю ,это возможно сделать через шейдеры, но я даже не знаю с чего начать изучать этот вопрос, или как правильно сформулировать запрос для "погуглить"..
Прошу, подскажите как можно это сделать или где почитать чтобы понять.

Заранее спасибо!

Re: Шейдер перехода с зависимостью от освещения.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 15:17
Diab10
Сделать цвет у лампочки нужного цвета? :D

Re: Шейдер перехода с зависимостью от освещения.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:45
artk
http://www.blog.radiator.debacle.us/201 ... y-pro.html
1) вам нужно для каждого объекта написать шейдер. В котором будет координаты факела, и он должен быть 2-х проходной, первый вариант - неосвещенный, второй - освещенный.

2) рисуете все с "неосвещенным" матераилом в буффер
потом подменяете материал у всех и рисуете как освещенные
Блендите 2 буффера по маске.