Добрый день!
Прошу прощения, для меня что-такое шейдеры огромная загадка, всегда использовал только стандартные. Сейчас бьюсь над вопросом как реализовать следующее:
Необходимо подменять материалы на объектах в зависимости от точки освещения. К примеру у нас все объекты покрыты зеленым материалом, и идет персонаж с факелом. От факел есть свет, в радиусе которого объекты получают другие цвета. Так же необходимо учитывать интенсивность света, т.е. ближе к факелу - полностью новый цвет, а чем дальше от факела, тем заметнее первый цвет (как я понимаю это правильно будет назвать градиент или смешивание).
Как я понимаю ,это возможно сделать через шейдеры, но я даже не знаю с чего начать изучать этот вопрос, или как правильно сформулировать запрос для "погуглить"..
Прошу, подскажите как можно это сделать или где почитать чтобы понять.
Заранее спасибо!