Mobile Blur на Adreno GPU

Шейдеры и все-все-все.

Mobile Blur на Adreno GPU

Сообщение gate1 24 фев 2016, 17:11

Столкнулся с проблемой, стандартный мобайл Blur (FastBlur) не работает на андройд девайсах с Adreno3xx т.к там вроде как, не поддерживаются статические массивы
Решается удалением const из этих двух строчек :)
static const half curve[7] = { 0.0205, 0.0855, 0.232, 0.324, 0.232, 0.0855, 0.0205 }; // gauss'ish blur weights
static const half4 curve4[7] = { half4(0.0205,0.0205,0.0205,0), half4(0.0855,0.0855,0.0855,0), half4(0.232,0.232,0.232,0),
Влияние на перф не заметил сходу.
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3