Страница 1 из 1

Как в шейдере определить текущий уровень мипмап?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 12:49
SARJ
Есть шейдер cg-program vert+frag. Как в нем определить, какой мипмап уровень текстуры сейчас используется?

Re: Как в шейдере определить текущий уровень мипмап?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 13:10
waruiyume
Мне кажется никак, попробуйте tex2Dlod с ddx, ddy.

Re: Как в шейдере определить текущий уровень мипмап?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 13:19
SARJ
waruiyume писал(а):Мне кажется никак, попробуйте tex2Dlod с ddx, ddy.

tex2Dlod это же наоборот получить инфу с указанным уровенем мипмап, а нам то его еще надо получить сначала как-то...

Re: Как в шейдере определить текущий уровень мипмап?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 13:21
waruiyume
Ну, я и предлагаю, не получить, а задать самому.

Re: Как в шейдере определить текущий уровень мипмап?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 13:25
DbIMok
http://forum.unity3d.com/threads/color- ... er.256290/
http://aras-p.info/blog/2011/05/03/a-wa ... ip-levels/
http://forum.unity3d.com/threads/calcul ... dy.255237/
http://forum.unity3d.com/threads/manual ... er.130874/
мы зря теряем время. вернитесь к предыдущей теме и подробнее опишите суть своей проблемы