Страница 1 из 1

Вода на сферу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:07
Disord
Добрый день! Шейдерах не очень я и понимаю, подскажите, в какую сторону копать, чтобы вода отобразилась нормально не на плоскости, а на сфере. Сейчас при обычном подключении шейдера я вижу более-менее нормально только верхнюю полусферу, нижняя - просто ужасная. Когда пробую генерировать меш сам и назначать ей шейдер, то выходит нечто вроде такого: (картинка). Если смотреть под другим углом, то есть немного "сверху", а не "снизу", то соответственно окрасится в черный нижняя часть, а верхняя - станет нормальной.

Re: Вода на сферу

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 08:04
jetyb
Disord писал(а):, подскажите, в какую сторону копать,

- см как сделан базовый Water.cs, он подходит только для горизонтальных плоскостей, но пример отражений отличный
- школьная геометрия, элементарная физика (аля угол падения света равен углу отражения)
- и конечно же, шейдерное программирование

Re: Вода на сферу

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:25
Receptor
Очевидно косяк в отражении (reflection), я бы попробовал заменить планарное отражение на reflection prob. Надо потестить в любом случае

Re: Вода на сферу

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:13
artk
Лучше взять шейдер стекла и добавить к нему диспласминг и перемещением нормалмап