Вода на сферу

Шейдеры и все-все-все.

Вода на сферу

Сообщение Disord 31 янв 2016, 13:07

Добрый день! Шейдерах не очень я и понимаю, подскажите, в какую сторону копать, чтобы вода отобразилась нормально не на плоскости, а на сфере. Сейчас при обычном подключении шейдера я вижу более-менее нормально только верхнюю полусферу, нижняя - просто ужасная. Когда пробую генерировать меш сам и назначать ей шейдер, то выходит нечто вроде такого: (картинка). Если смотреть под другим углом, то есть немного "сверху", а не "снизу", то соответственно окрасится в черный нижняя часть, а верхняя - станет нормальной.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Disord
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:28

Re: Вода на сферу

Сообщение jetyb 01 фев 2016, 08:04

Disord писал(а):, подскажите, в какую сторону копать,

- см как сделан базовый Water.cs, он подходит только для горизонтальных плоскостей, но пример отражений отличный
- школьная геометрия, элементарная физика (аля угол падения света равен углу отражения)
- и конечно же, шейдерное программирование
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вода на сферу

Сообщение Receptor 05 фев 2016, 20:25

Очевидно косяк в отражении (reflection), я бы попробовал заменить планарное отражение на reflection prob. Надо потестить в любом случае
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вода на сферу

Сообщение artk 15 фев 2016, 14:13

Лучше взять шейдер стекла и добавить к нему диспласминг и перемещением нормалмап
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5