View and Projection Matrix

Шейдеры и все-все-все.

View and Projection Matrix

Сообщение john777 21 фев 2011, 11:16

Необходимо в коде использовать эти матрицы, нигде не могу найти, вроде удалось найти Camera.projectionMatrix, а вот матрицу вида не найду, кто сталкивался помогите.
john777
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:49

Re: View and Projection Matrix

Сообщение DanielDem 21 фев 2011, 11:34

Наверное camera.transform.worldToLocalMatrix
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: View and Projection Matrix

Сообщение john777 21 фев 2011, 12:21

Спасибо за оперативность, странно. но почему-то такой код
Синтаксис:
Используется csharp

Matrix4x4 MVP = Camera.worldToCameraMatrix * Camera.projectionMatrix;
material.SetMatrix( "WVP", MVP);

 


в шейдере

Синтаксис:
Используется glsl

Out.pos = mul( WVP, float4(In.vertex.xyz, 1.0));//Так нечего не видно
Out.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, float4(In.vertex.xyz, 1.0)); //Так всё работает отлично

 


Мне нужно произвести некоторые манипуляции с матрицей, поэтому нужно создавать матрицу в коде в ручную
john777
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:49


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0