Страница 1 из 1

Можно ли отделить обработку Directional light ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 16:17
bwolf88
Всем привет, немножко балуюсь с шейдерами и такой вопрос:

Можно ли как то в обработке света выделить отдельно Directional light добавив ему некий модификатор, приходящий из вершины, при этом чтобы все остальные источники света обрабатывались в обычном порядке ?

И можно ли это сделать без написания CustomLight или обязательно нужно писать свой обработчик света ?

Re: Можно ли отделить обработку Directional light ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 16:23
waruiyume
Были какие то директивы, на вскидку не вспомню.
Ещё у позиции directional w==0

Re: Можно ли отделить обработку Directional light ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 16:32
bwolf88
И еще один вопрос из первого, если ли возможность как то внутри шейдера задать глобальный источник света без создания Directional light. Тогда наверное можно будет просто его включить в модель освещения (кастомную), а point и spot будут обрабатываться в обычном режиме.

Re: Можно ли отделить обработку Directional light ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 16:37
waruiyume
#ifndef USING_DIRECTIONAL_LIGHT -взято из сгенерированного сурфейс шейдером.
ли возможность как то внутри шейдера задать глобальный источник света без создания Directional light

Через Shader.SetGlobalТИП нужно как минимум передать направление и цвет.

Для отложенного освещения, всё может оказаться несколько иначе, но я в нём не разбирался.