Можно ли отделить обработку Directional light ?

Шейдеры и все-все-все.

Можно ли отделить обработку Directional light ?

Сообщение bwolf88 30 янв 2016, 16:17

Всем привет, немножко балуюсь с шейдерами и такой вопрос:

Можно ли как то в обработке света выделить отдельно Directional light добавив ему некий модификатор, приходящий из вершины, при этом чтобы все остальные источники света обрабатывались в обычном порядке ?

И можно ли это сделать без написания CustomLight или обязательно нужно писать свой обработчик света ?
Последний раз редактировалось bwolf88 30 янв 2016, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Можно ли отделить обработку Directional light ?

Сообщение waruiyume 30 янв 2016, 16:23

Были какие то директивы, на вскидку не вспомню.
Ещё у позиции directional w==0
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Можно ли отделить обработку Directional light ?

Сообщение bwolf88 30 янв 2016, 16:32

И еще один вопрос из первого, если ли возможность как то внутри шейдера задать глобальный источник света без создания Directional light. Тогда наверное можно будет просто его включить в модель освещения (кастомную), а point и spot будут обрабатываться в обычном режиме.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Можно ли отделить обработку Directional light ?

Сообщение waruiyume 30 янв 2016, 16:37

#ifndef USING_DIRECTIONAL_LIGHT -взято из сгенерированного сурфейс шейдером.
ли возможность как то внутри шейдера задать глобальный источник света без создания Directional light

Через Shader.SetGlobalТИП нужно как минимум передать направление и цвет.

Для отложенного освещения, всё может оказаться несколько иначе, но я в нём не разбирался.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4