Страница 1 из 1

Определить уровень яркости картинки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 10:00
SARJ
Мне нужно подсвечивать оружие игрока светом, который впереди него... Например повернут игрок в сторону окна яркого - оружие становится светлым, смотрит игрок на стену серую - оружие средне подсвечено, бежит игрок ночью или в туннеле - оружие темное.
Вот думаю каким образом вычислить эту яркость, может как-то во фрагментном шейдере?

Re: Определить уровень яркости картинки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 08:16
jetyb
см как реализован эффект ContrastScretch
Принципиально ничего мудреного. Изображение с камеры рендерится в изображение в два раза меньшего разрешения, следующее изображение тоже ... и так пока не дойдет до изображения размером в один пиксель. Затем берется яркость этого пикселя.

Re: Определить уровень яркости картинки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 09:28
SARJ
jetyb писал(а):см как реализован эффект ContrastScretch
Принципиально ничего мудреного. Изображение с камеры рендерится в изображение в два раза меньшего разрешения, следующее изображение тоже ... и так пока не дойдет до изображения размером в один пиксель. Затем берется яркость этого пикселя.

Вот я примерно так и думал сделать. Только не знал как называется, надо попробовать)

Re: Определить уровень яркости картинки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 10:11
SARJ
Да, только я теперь понятия не имею как взять весь экран и еще и в цикле найти это среднее значение всех точек, когда шейдер работает только с одним полигоном...