Определить уровень яркости картинки

Шейдеры и все-все-все.

Определить уровень яркости картинки

Сообщение SARJ 25 янв 2016, 10:00

Мне нужно подсвечивать оружие игрока светом, который впереди него... Например повернут игрок в сторону окна яркого - оружие становится светлым, смотрит игрок на стену серую - оружие средне подсвечено, бежит игрок ночью или в туннеле - оружие темное.
Вот думаю каким образом вычислить эту яркость, может как-то во фрагментном шейдере?
SARJ
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:47
Откуда: Россия

Re: Определить уровень яркости картинки

Сообщение jetyb 26 янв 2016, 08:16

см как реализован эффект ContrastScretch
Принципиально ничего мудреного. Изображение с камеры рендерится в изображение в два раза меньшего разрешения, следующее изображение тоже ... и так пока не дойдет до изображения размером в один пиксель. Затем берется яркость этого пикселя.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Определить уровень яркости картинки

Сообщение SARJ 26 янв 2016, 09:28

jetyb писал(а):см как реализован эффект ContrastScretch
Принципиально ничего мудреного. Изображение с камеры рендерится в изображение в два раза меньшего разрешения, следующее изображение тоже ... и так пока не дойдет до изображения размером в один пиксель. Затем берется яркость этого пикселя.

Вот я примерно так и думал сделать. Только не знал как называется, надо попробовать)
SARJ
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:47
Откуда: Россия

Re: Определить уровень яркости картинки

Сообщение SARJ 26 янв 2016, 10:11

Да, только я теперь понятия не имею как взять весь экран и еще и в цикле найти это среднее значение всех точек, когда шейдер работает только с одним полигоном...
SARJ
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:47
Откуда: Россия


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron