Поиском по форумам и в гугле ничего толкового найти не получилось. Скачал дефолтные шейдеры юнити и попробовал TreeSoftOcclusionLeaves.shader, но они не компилятся в 3.1, кидается куча ошибок и рекомендуется юзать surface шейдеры.
Задача простая - есть деревья, есть плашки с текстурами веток и прочего, их нужно рисовать с двух сторон. Можно только диффузно, можно без теней (хотя тени желательны). Копировать вершины/фейсы и флипать нормали не разрешается, нужен минимум фейсов в модели. Мне порекомендовали написать шейдер, который рендерит в одном проходе фронт фейсы, а во втором проходе флипает нормали и рендерит бекфейсы (и меняет CW на CCW). Такой вполне подошел бы, но сделать надо за сегодня/завтра, а я в юнити и ее шейдерах разбираюсь слабо. Помогите ссылкой или примерами