Страница 1 из 1
can not into HDR
Добавлено:
19 фев 2011, 05:10
Battle Angel Alita
слова camera.targetTexture.format = RenderTextureFormat.ARGBHalf; не помогают.
Re: can not into HDR
Добавлено:
19 фев 2011, 10:05
romeo_ftv
в смысле не удается установить 16бит RT? 3.2?
Re: can not into HDR
Добавлено:
19 фев 2011, 19:06
Battle Angel Alita
да, хочу 16bit фрэйм-буффер, и разным пост-процессингом его обрабатывать.
сейчас-же если написать в шэйдере return tex2D(_MainTex, i.uv) - 1.0; то получится полная чернота, а должны показываться пиксели с яркостью болье 1.0.
Re: can not into HDR
Добавлено:
19 фев 2011, 20:18
Neodrop
Если считаешь, что это баг, давай перенесу тему в баги.
Re: can not into HDR
Добавлено:
19 фев 2011, 20:27
Battle Angel Alita
это не баг, это фича
Вообщем, если ручками сделать камеру и привязать к ней HDR текстуру, то туда рендерится всё как положено. Видимо где-то по пути из OnPostRender в OnRenderImage фрэйм-буффер принудительно переводится в ARGB32.
Re: can not into HDR
Добавлено:
03 мар 2011, 14:19
romeo_ftv
Получилось в итоге реализовать какой нибудь эффект HDR?
Re: can not into HDR
Добавлено:
03 мар 2011, 14:40
Battle Angel Alita
нет