_MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
главная текстура
sampler2D _MainTex;
тут хранится эта текстура
float4 _MainTex_ST;
что это такое я незнаю...
мне нужно добавить массив текстур
получится
sampler2D _MainTex;
sampler2D _MyTex[3];
float4 _MainTex_ST;
а вот тут как написать?
float4 _MyTex_ST[3]; - выдает ошибку
float4 _MyTex[3]_ST; - тоже ошибка
из скрипта передаю текстуры так
Синтаксис:
Используется csharp
mats.SetTexture("_MyTex0", Resources.Load("Texture001") as Texture2D);
mats.SetTexture("_MyTex1", Resources.Load("Texture002") as Texture2D);
mats.SetTexture("_MyTex2", Resources.Load("Texture003") as Texture2D);
mats.SetTexture("_MyTex1", Resources.Load("Texture002") as Texture2D);
mats.SetTexture("_MyTex2", Resources.Load("Texture003") as Texture2D);