Сегодня весь день искал вариант создания сквозных дырок от пуль в объектах. Представьте: игрок изрешетил дверь или тонкую стенку и через нее видно, как по ту сторону в ужасе бегают враги. Это же здорово!
Вариант разбиения меша на кусочки отмел сразу. Я уверен, что есть вариант более элегантный. Второй вариант- ставить камеру с противоположной стороны объекта и рендерить с нее изображение на "дырку"- тоже не подходит по причине производительности (представьте сотни таких объектов на карте!). Я посчитал лучшим вариант использования шейдеров прозрачности. Даже нашел в сети рабочий вариант Depth Mask вот здесь- http://answers.unity3d.com/questions/704763/does-anyone-know-how-to-implement-these-depth-mask.html! Помещаешь шейдер на сплайн, сплайн ставишь перед объектом- имеем имитацию дырки.
Проблема в том, что я НИЧЕРТА не разбираюсь в шейдерах! Для меня это темный лес. В приведенном по ссылке примере шейдер глючит- при вращении камеры вокруг сплайна прозрачность то пропадает, то появляется. В общем, ведет себя безобразно. Прошу помочь мне разобраться в тонкостях прозрачных масок, буду очень признателен!
Почему прозрачность пропадает при вращении камеры?
Может у вас найдется в запасниках подходящий шейдер и вы сможете выложить пример сюда? Это был бы идеальный вариант!