Прозрачность объекта

Шейдеры и все-все-все.

Прозрачность объекта

Сообщение DanilaDIV 15 дек 2015, 08:31

Добрый день. есть следующий шейдер
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "BlendedDecal"

{
        Properties
        {
        _Color ("Tint", Color) = (1,1,1,1)
        _MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
        [MaterialToggle] _Show("isShow", Float) = 0 // эту строчку добавил сам
        }

        SubShader
        {
                Lighting Off
                ZTest LEqual
                ZWrite Off
                Tags {"Queue" = "Transparent"}
                Pass
                {
                        Alphatest Greater 0
                        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
                        Offset -1, -1
                        SetTexture [_MainTex]
                        {
                                ConstantColor[_Color]
                                Combine texture * constant
                        }
                }
        }
}
 

При использовании этого шедера рунтайм объект плавно исчезает. Не могу понять как сделать чтоб в зависимости от переменной isShow он либо плавно появлялся либо исчезал.
DanilaDIV
UNITрон
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 май 2014, 12:10

Re: Прозрачность объекта

Сообщение DanilaDIV 15 дек 2015, 09:40

Я так полагаю что это связано со строчкой
Combine texture * constant
как ее привязать к глобальной данной которые объявлены на верху? И какого типа constant ?
DanilaDIV
UNITрон
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 май 2014, 12:10

Re: Прозрачность объекта

Сообщение DualPain 21 дек 2015, 13:56

А не проще сделать внешнюю переменную, отвечающую за прозрачность, и управлять ей из вне с помощью какого-то контроллера?
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3