Синтаксис:
Используется csharp
Shader "BlendedDecal"
{
Properties
{
_Color ("Tint", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
[MaterialToggle] _Show("isShow", Float) = 0 // эту строчку добавил сам
}
SubShader
{
Lighting Off
ZTest LEqual
ZWrite Off
Tags {"Queue" = "Transparent"}
Pass
{
Alphatest Greater 0
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Offset -1, -1
SetTexture [_MainTex]
{
ConstantColor[_Color]
Combine texture * constant
}
}
}
}
{
Properties
{
_Color ("Tint", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
[MaterialToggle] _Show("isShow", Float) = 0 // эту строчку добавил сам
}
SubShader
{
Lighting Off
ZTest LEqual
ZWrite Off
Tags {"Queue" = "Transparent"}
Pass
{
Alphatest Greater 0
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Offset -1, -1
SetTexture [_MainTex]
{
ConstantColor[_Color]
Combine texture * constant
}
}
}
}
При использовании этого шедера рунтайм объект плавно исчезает. Не могу понять как сделать чтоб в зависимости от переменной isShow он либо плавно появлялся либо исчезал.