Прозрачность от угла

Шейдеры и все-все-все.

Прозрачность от угла

Сообщение O4karitO 22 ноя 2015, 00:21

День добрый.
Столкнулся с такой проблемой:
Пытаюсь написать шейдер с прозрачностью, чтобы прозрачность зависела от угла, под которым смотрят на объект, макс, когда под 90 градусов, 0 - когда параллельно плоскости.
Объект - простая плоскость (стекло с необычными свойствами).
Казалось бы все просто, берем скалярное произведение вектора нормали и вектора от камеры до вершины.
Синтаксис:
Используется csharp
 
o.worldvertpos = mul(_Object2World, v.vertex);
o.effect = dot( normalize(o.worldvertpos-_WorldSpaceCameraPos), v.normal) ;


но получается чушь какая-то, работает только при строго определенных углах азимута.

Может кто-то сталкивался?
O4karitO
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:58

Re: Прозрачность от угла

Сообщение waruiyume 22 ноя 2015, 00:53

А где нормаль в мир поворачивается?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Прозрачность от угла

Сообщение O4karitO 22 ноя 2015, 01:06

waruiyume писал(а):А где нормаль в мир поворачивается?

Поверхность всегда в точке 0,0,0 c нулевыми углами.
Но я пробовал на всякий случай - та же лажа =(
O4karitO
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:58

Re: Прозрачность от угла

Сообщение Cr0c 22 ноя 2015, 07:55

ВОТ ЭТО считает угол между векторами. Берем вектор в стекло, вектор forward стекла и считаем угол между ними.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Прозрачность от угла

Сообщение Woolf 22 ноя 2015, 08:08

Cr0c писал(а):ВОТ ЭТО считает угол между векторами. Берем вектор в стекло, вектор forward стекла и считаем угол между ними.


Ничего, что человек вам про шейдеры, а вы про скрипты? :))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Прозрачность от угла

Сообщение Cr0c 22 ноя 2015, 08:53

Простите, не заметил :(
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Прозрачность от угла

Сообщение Cr0c 22 ноя 2015, 11:09

Может, ЭТО поможет немного? Вроде, принцип тот же, надо только упростить.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Прозрачность от угла

Сообщение O4karitO 22 ноя 2015, 17:10

Всем спасибо, решил попробовать написать заново и все заработало, хотя казалось бы никаких изменений нет.
Фантастика.
Принцип тот же, просто аккуратненько все расписал.
O4karitO
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:58


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2