Страница 1 из 1

Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 16:17
KingPeas
Добрый день коллеги.
Задача такая, есть две картинки, нужно одну разместить в другой с учетом отступа от краев на некоторое расстояние. Картинки разных размеров.
Я так понимаю что во встраиваемое изображение надо пересчитать текстурные координаты и если попадаешь в зону отрисовки извлекать значение и подменять в основной картинке. Но как это делать в шейдерах слабо представляю.
Не прошу решения, подскажите какими командами сие можно сделать, а там уже разберусь.
Заранее спасибо.

Re: Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 16:22
DbIMok
думаю рисунок чего вы хотите поможет желанию кого-либо разобраться в вашем вопросе

Re: Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 20:20
KingPeas
Все просто.
Подобрый эффект можно легко получить имея две камеры.Первое изображение выводится на весь экран, а второе должно выводиться внутри как будто на камере выставили Viewport Rect (0.1, 0.2, 0.8, 0.6), то есть первая камера рисует на весь экран, а вторая отрисовывает окном внутри с отступами по 10% слева и справа и по 20% сверху и снизу.
Мне необходимо сделать то же самое но только самому через постэффект. Передаю в материал обе текстуры и через шейдер материала из кода через Graphics.Blit получаю их объединение.

Вот сделал в сцене две камеры, скриншот прикладываю. Первая рисуется со SkyBox, вторая вписана в нее и рисуется с SolidColor