Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

Шейдеры и все-все-все.

Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

Сообщение KingPeas 19 ноя 2015, 16:17

Добрый день коллеги.
Задача такая, есть две картинки, нужно одну разместить в другой с учетом отступа от краев на некоторое расстояние. Картинки разных размеров.
Я так понимаю что во встраиваемое изображение надо пересчитать текстурные координаты и если попадаешь в зону отрисовки извлекать значение и подменять в основной картинке. Но как это делать в шейдерах слабо представляю.
Не прошу решения, подскажите какими командами сие можно сделать, а там уже разберусь.
Заранее спасибо.
Хочу IQ как ICQ, ну или хотя бы ICQ как IQ...
Мой первый плагин PropertyDrawerCollection
Аватара пользователя
KingPeas
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:34
Откуда: Новосибирск
Skype: evgeniygurlev
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

Сообщение DbIMok 19 ноя 2015, 16:22

думаю рисунок чего вы хотите поможет желанию кого-либо разобраться в вашем вопросе
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как в шейдере вставить один спрайт в другой?

Сообщение KingPeas 19 ноя 2015, 20:20

Все просто.
Подобрый эффект можно легко получить имея две камеры.Первое изображение выводится на весь экран, а второе должно выводиться внутри как будто на камере выставили Viewport Rect (0.1, 0.2, 0.8, 0.6), то есть первая камера рисует на весь экран, а вторая отрисовывает окном внутри с отступами по 10% слева и справа и по 20% сверху и снизу.
Мне необходимо сделать то же самое но только самому через постэффект. Передаю в материал обе текстуры и через шейдер материала из кода через Graphics.Blit получаю их объединение.

Вот сделал в сцене две камеры, скриншот прикладываю. Первая рисуется со SkyBox, вторая вписана в нее и рисуется с SolidColor
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KingPeas
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:34
Откуда: Новосибирск
Skype: evgeniygurlev
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2