Страница 1 из 1

"Розовый" на некоторых встроенных видеокартах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:14
gnoblin
На некоторых встроенных видеокартах юзеры репортят розовый экран (и невозможно играть) в главном меню (меню сделано на плейниках).

Из-за чего такое может быть? :)

Re: "Розовый" на некоторых встроенных видеокартах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:20
Zaicheg
Помню, что если слетает материал с мешрендера, то он становится розовым.

Re: "Розовый" на некоторых встроенных видеокартах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:38
discouraged_one
Да, просите чтобы слали логи
розовый - "дефолтный" материал - который выставляется если нет никакого другого - может быть если слетает референс как сказал Zaicheg, а может быть из-за того что видюха тааакая старая что ваш шейдер не создался и всё поломалось. Так что требуйте с них логи и смотрите, непонятно - бросайте их сюда
EDIT: а да, еще может быть issue с драйверами. Была штука для intel mobile 4-ой iirc серии - которые не могли запустить editor пока не обновишь драйвера - все шейдеры фейлились.

Re: "Розовый" на некоторых встроенных видеокартах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:42
Spike
Да похоже когда, [unity 3D] не может отрендеририть мат или он отсутствует, то она заменяет его на дефолтный розового цвета. Скорей всего видяхи просто не дружат с шейдером, который на плейнах.

Re: "Розовый" на некоторых встроенных видеокартах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 16:25
gnoblin
на плейнах обычный вертекслит (в некоторых случаях еще и мультиплай есть),
логи получить анриал.

Re: "Розовый" на некоторых встроенных видеокартах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:09
discouraged_one
Хм. Я поcмотрю - в VertexLit есть pass с шейдерами - может он фейлит всё или пытается всё равно его юзать (если с дровами проблема то gpu может говорить что поддерживает шейдера). Вариант - самому явно написать "шейдер" который только FFP будет юзать. Закину баг - посмотрим как оно получится