Поддержка теней для шейдера

Шейдеры и все-все-все.

Поддержка теней для шейдера

Сообщение Igsvetlo 09 фев 2011, 19:52

Приветствую вас, господа.
Нашел на просторах интернета проект, в котором в качестве шейдера для земли используется приведенный ниже шейдер. Очень бы хотелось включить поддержку динамических теней для него, но я совершенно никогда не имел дело с шейдерами и абсолютно не разбираюсь в их структуре. В дальнейшем я планирую поработать в этом направлени, т.к. шейдеры это безусловно интересно, но теней хочется уже сейчас. При установке стандартных шейдеров для земли возникают различные глюки, например отсутствие реакции на освещение. Вероятно в этом шейдере есть что-то необходимое для корректного отображения текстур для проекта.
Очень прошу специалистов, которые разбираются в шейдерах помочь мне с тенями. Я был бы очень признателен вам за это.

Синтаксис:
Используется glsl
Shader "TestShader" {
        Properties {
                _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,0.5)
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "grass" {}
                _LightPower ("Light Power", Float) = 0.0
        }
        SubShader {
                Pass {
                        CGPROGRAM
                        #pragma vertex vert
                        #pragma fragment frag
                        #pragma fragmentoption ARB_fog_exp2
                        #include "UnityCG.cginc"

                        float4 _Color;
                        sampler2D _MainTex;
                        float _LightPower;

                        struct v2f
                        {
                                float4 pos : SV_POSITION;
                                float2 uv : TEXCOORD0;
                                float3 color : COLOR0;
                                //float4 lighting : TEXCOORD1;
                        };

                        struct indata
                        {
                                float4 vertex;