Страница 1 из 1

Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:44
Biuzer
Здраствуйте.
Помогите разобраться. Шейдер на моделях стоит обычный дифуз, но он отображается с каким-то жестким белым блеском.
Изображение
На домашнем игровом компе все отображается нормально, а машинах со встроеной или старой видеокартой вот такой блеск.
Может кто сталкивался с подобным? Как это можно исправить?

Re: Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:54
discouraged_one
У diffuse - fallback на vertex lit
может оно?

Re: Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:59
Sef
У нас как-то вообще вся модель закрывалась таким блеском, помогло только переделка модели :-?

Re: Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:01
discouraged_one
Ну если срабатывает fallback - то освещение становится повертексным - а там уже всё зависит от того как вершины распределены. Если у вас бок бочки - один треугольник - то блик и будет растягиваться

Re: Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:10
Biuzer
discouraged_one
К сожалению на работе упал юнити и пока нет возможности его переустановить, поэтому насчет fallback могу посмотреть только дома. Но разве стандартный дифуз на него отсылает?
Сейчас обратил внимание, что блеск присутствует только с неосвещенной стороны моделей. Освещенные отображаются нормально.

Re: Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:25
Biuzer
Похоже, что это не из-за vertexLit. Он выглядит по другому.
Я новичок в шейдерах. Если у кого-нибудь возникнут идеи как избавится от этого глюка, буду очень благодарен.

Re: Проблема со стандартным дифузом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:45
Battle Angel Alita
такой глюк происходит когда в настройках камеры стоит Rendering Path - Vertex Lit, а шэйдер стоит - Diffuse.
видимо юнити как-то криво fallback делает.

>Если у кого-нибудь возникнут идеи как избавится от этого глюка, буду очень благодарен.
жаловаться в поддержку