Проблема со стандартным дифузом

Шейдеры и все-все-все.

Проблема со стандартным дифузом

Сообщение Biuzer 09 фев 2011, 16:44

Здраствуйте.
Помогите разобраться. Шейдер на моделях стоит обычный дифуз, но он отображается с каким-то жестким белым блеском.
Изображение
На домашнем игровом компе все отображается нормально, а машинах со встроеной или старой видеокартой вот такой блеск.
Может кто сталкивался с подобным? Как это можно исправить?
Biuzer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 11:00

Re: Проблема со стандартным дифузом

Сообщение discouraged_one 09 фев 2011, 16:54

У diffuse - fallback на vertex lit
может оно?
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Проблема со стандартным дифузом

Сообщение Sef 09 фев 2011, 16:59

У нас как-то вообще вся модель закрывалась таким блеском, помогло только переделка модели :-?
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Проблема со стандартным дифузом

Сообщение discouraged_one 09 фев 2011, 17:01

Ну если срабатывает fallback - то освещение становится повертексным - а там уже всё зависит от того как вершины распределены. Если у вас бок бочки - один треугольник - то блик и будет растягиваться
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Проблема со стандартным дифузом

Сообщение Biuzer 09 фев 2011, 17:10

discouraged_one
К сожалению на работе упал юнити и пока нет возможности его переустановить, поэтому насчет fallback могу посмотреть только дома. Но разве стандартный дифуз на него отсылает?
Сейчас обратил внимание, что блеск присутствует только с неосвещенной стороны моделей. Освещенные отображаются нормально.
Biuzer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 11:00

Re: Проблема со стандартным дифузом

Сообщение Biuzer 09 фев 2011, 19:25

Похоже, что это не из-за vertexLit. Он выглядит по другому.
Я новичок в шейдерах. Если у кого-нибудь возникнут идеи как избавится от этого глюка, буду очень благодарен.
Biuzer
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 11:00

Re: Проблема со стандартным дифузом

Сообщение Battle Angel Alita 09 фев 2011, 22:45

такой глюк происходит когда в настройках камеры стоит Rendering Path - Vertex Lit, а шэйдер стоит - Diffuse.
видимо юнити как-то криво fallback делает.

>Если у кого-нибудь возникнут идеи как избавится от этого глюка, буду очень благодарен.
жаловаться в поддержку
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2