Rim Lighting (подсветка краев объекта)

Шейдеры и все-все-все.

Rim Lighting (подсветка краев объекта)

Сообщение ilafet 07 окт 2015, 09:14

На объекты, которые будут подсвечиваться, назначены разные материалы. В шейдерах этих матов отсутствует код RimLighting'а. В связи с этим вопросы:
1. Для использования эффекта надо модифицировать все используемые шейдеры?
2. Возможно ли добавить подсветку как компонент нужным объектам, дабы не переписывать кучу кода?
_2.1 Если "да", то как?
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5