Режим смешивания спрайтов

Шейдеры и все-все-все.

Режим смешивания спрайтов

Сообщение saltukkos 29 сен 2015, 11:08

Здравствуйте, есть ли какие-то лёгкие способы реализовать смешивание спрайтов, чтобы их альфа-каналы не складывались, а брался только один из них? Так, как на этой картинке: Изображение
Прочитал про шейдеры, разобрался с различными режимами, на не понял, можно ли как-то обращаться к цвету другого спрайта, тем более, что под этими спрайтами лежит непрозрачный фон?
Натолкните, где конкретно почитать и про какие функции, буду очень признателен. если накидаете вариант того, что примерно должно получиться.
saltukkos
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 10:59

Re: Режим смешивания спрайтов

Сообщение saltukkos 02 окт 2015, 08:45

Немного переформулирую вопрос: как использовать нечто такое http://habrahabr.ru/post/256439/ конкретно для каких-нибудь двух спрайтов? Как передать в аргументы другой объект?
saltukkos
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 10:59

Re: Режим смешивания спрайтов

Сообщение GeoGraf 02 окт 2015, 09:33

Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2