Декали с помощью прожектора

Шейдеры и все-все-все.

Декали с помощью прожектора

Сообщение AntonIV 25 сен 2015, 07:48

Здравствуйте.

Задача следующая - Есть модель, есть прожектор с текстурой декали. Я свечу на модель и когда нажимаю, например пробел (кнопку мыши...) то декаль должна остаться на модели. Мне подсказали, что нужно запекать декаль через шейдер в новый слой.И с каждой новой декалью модель будет обрастать слоями текстур (наверное, я так понимаю текстуры с альфа каналом должны быть). Но как это сделать я понятия не имею. Да, и еще, должно это работать на мобилах. Покопался в существующих темах, что-то похожее есть, но т.к в шейдерах 0, да и в юнити тоже почти, применить не могу.Может кто поможет.
AntonIV
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 06:21

Re: Декали с помощью прожектора

Сообщение AntonIV 25 сен 2015, 11:57

Накопал ответ, в котором с помощью шейдера, на выходе получается черная, растянутая на весь экран, uv развертка объекта с нанесенным пятном прожектора. Вот как теперь достать эту картинку из шейдера и прикрутить к объекту, чтобы она легла по его развертке
AntonIV
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 06:21


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3