Страница 1 из 2

Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:49
gear03
Кто не знает - Shader Forge это визуальный редактор шейдеров для Unity. С помощью него довольно просто можно реализовать крутые шейдеры.
Есть 2 но:
Первое но - редактор платный, 90$ на данный момент.
Второе но - все на английском языке.

Своими силами я постарался перевести документацию к узлам (nodes), из которых строится саш шейдер.
В настоящий момент перевожу официальную вики, в дальнейшем буду дополнять собственной инфой.
Собственно сайт - http://shaderforge.ru

Находится в процессе доработки, поэтому буду рад, если кто сообщит об ошибке или захочет перевести часть инфы с англоязычной вики.
И большая просьба, если у вас установлен блокироващик рекламы, добавить сайт в исключения.
На данный момент реклама не показывается, планируется 1 баннер Adsense.


Деньги (если они будут) от рекламы пойдут на оплату домена и хостинга - ~1400 рублей за год.


Если вы сделали крутой шейдер и хотите им поделиться:
Запишите обучающий ролик создания шейдера с пояснениями или просто сделайте скриншот шейдера (в ассете есть кнопочка для этого).



Shader Forge обновился до версии 1.25:
• Теперь вы можете создавать невидимые ссылки для того, чтобы ваше дерево узлов выглядело более наглядно
- Добавлен узел: Get
- Добавлен узел: Set
• Исправлен баг, при котором объекты сцены отображались в превью узлов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel вызывал ошибки, если он имел несколько выходов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel не мог быть использован для преломления (Refraction)

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 21:20
samana
Спасибо! Думаю мне очень пригодиться, так как с английским проблемка.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:00
alt3d
Супер.
Спасибо.
Я хоть и читаю на английском, всегда приятнее и понятнее на родном языке.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:12
GameWorld
Молодцом!
Купил Ассет, а пользоваться не умел, да и текстуры накладывал/рисовал в Субстанции. Спасибо за перевод, Блок отключил.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:25
BornFoRdeatH
Почему у вас варез на сайте?

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:36
waruiyume
Затёр ссылку на сайт, если варез останется, завтра вечером снесу тему.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:56
gear03
Ссылку на скачивание убрал, хотя она там была лишь для того, чтобы можно было потрогать Shader Forge и купить, ибо без демо, не зная за что, платить 90$ не каждый решится.

Перевожу дальше, попутно иправляю ошибки в переводе!

Если у вас еще не пропали ссылки на скачивание. почистите кэш браузера.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:20
DbIMok
gear03 писал(а):чтобы можно было потрогать Shader Forge

для этого есть интернет. кому надо, тот найдет. кто не найдет, тому не надо. варез на подобного рода сайтах не принято (никому не приходит в голову) размещать.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:09
gear03
Автор ассета тянет с обновление оф. сайта, приходится самостоятельно добавлять описание узлов.
Обновление:
- Небольшие правки перевода.
- Добавление описание узлов: HSV to RGB, RGB to HSV, Reciprocal.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:34
DbIMok
Последняя версия на данный момент

1.20

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 19:05
gear03
В курсе, спасибо. Вчера увидел, но время перевести было только сегодня.

Обновления Shader Forge 1.20 (Текущая версия):
• Добавлен узел: Smoothstep
• Теперь вы можете переключать направление выдавливания контура между тремя режимами:
• Добавлен узел: DDXY - суммированные DDX и DDY (в коде известен как fwidth)
• Теперь вы можете вращать источник света в режиме 3D просмотра с помощью перетаскивания правой кнопкой мыши
• Теперь на billboard (спрайт) шейдеры влияет масштаб объекта
• Теперь текстуры, назначенные шейдеру трактуются как значения по умолчанию для их материалов
• Исправлен баг, при котором reflection probe не работали в Unity 5.2
• Исправлен баг, при котором у узлов Lerp и Inverse Lerp иногда была неправильное количество выходов
• Исправлен баг, при котором большие текстуры загружались очень медленно, когда присваивались узлам

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 11:39
gear03
Обновилась документация по узлам. Добавлены все новые узлы и описания к ним. Т.к. глаз после перевода замылен, чуть позже будет ревью страниц для исправления грамматики/орфографии.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 13:46
x3Frozen
Спасибо огромное отключил адблок на сайте и всегда кликаю по рекламке) Хоть както вам помогу.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 17:02
Woolf
Поскольку сам в англ не силен (читаю но не пишу), есть мысль написать автору предложение, чтобы он сделал сохранение структуры шейдера в отдельный файлик, чтобы люди могли делиться файлами шейдеров, а не скриншотами.

Re: Shader Forge - русскоязычный сайт/документация

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 17:12
BornFoRdeatH
Woolf писал(а):Поскольку сам в англ не силен (читаю но не пишу), есть мысль написать автору предложение, чтобы он сделал сохранение структуры шейдера в отдельный файлик, чтобы люди могли делиться файлами шейдеров, а не скриншотами.

А разве он не сохраняет в комент самого шейдера?