Кто не знает - Shader Forge это визуальный редактор шейдеров для Unity. С помощью него довольно просто можно реализовать крутые шейдеры.
Есть 2 но:
Первое но - редактор платный, 90$ на данный момент.
Второе но - все на английском языке.
Своими силами я постарался перевести документацию к узлам (nodes), из которых строится саш шейдер.
В настоящий момент перевожу официальную вики, в дальнейшем буду дополнять собственной инфой.
Собственно сайт - http://shaderforge.ru
Находится в процессе доработки, поэтому буду рад, если кто сообщит об ошибке или захочет перевести часть инфы с англоязычной вики.
И большая просьба, если у вас установлен блокироващик рекламы, добавить сайт в исключения.
На данный момент реклама не показывается, планируется 1 баннер Adsense.
Деньги (если они будут) от рекламы пойдут на оплату домена и хостинга - ~1400 рублей за год.
Если вы сделали крутой шейдер и хотите им поделиться:
Запишите обучающий ролик создания шейдера с пояснениями или просто сделайте скриншот шейдера (в ассете есть кнопочка для этого).
Shader Forge обновился до версии 1.25:
• Теперь вы можете создавать невидимые ссылки для того, чтобы ваше дерево узлов выглядело более наглядно
- Добавлен узел: Get
- Добавлен узел: Set
• Исправлен баг, при котором объекты сцены отображались в превью узлов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel вызывал ошибки, если он имел несколько выходов
• Исправлен баг, при котором узел Fresnel не мог быть использован для преломления (Refraction)