Страница 1 из 1

Карта нормалей из ч/б текстуры

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 11:53
alt3d
Подскажите, как шейдером преобразовать ч/б текстуру в карту нормалей.
Не включив галочку в инспекторе, а именно в шейдере преобразовать ее. Что-то не найду такую инструкцию/метод в cg коде.
Хочу по одной карте определять прозрачность, нормали и карту высот.

Re: Карта нормалей из ч/б текстуры

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 11:58
MF_Andreich
alt3d писал(а):Подскажите, как шейдером преобразовать ч/б текстуру в карту нормалей.
Не включив галочку в инспекторе, а именно в шейдере преобразовать ее. Что-то не найду такую инструкцию/метод в cg коде.
Хочу по одной карте определять прозрачность, нормали и карту высот.

Нужно брать соседние пиксели, анализруя их высоты, восстанавливать рельеф текущей точки, и по этим данным считать нормаль к усредненной поверхности. Прямой команды "вот тебе пиксель, дай мне нормаль" нет.

Re: Карта нормалей из ч/б текстуры

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 12:10
alt3d
MF_Andreich писал(а):
alt3d писал(а):Подскажите, как шейдером преобразовать ч/б текстуру в карту нормалей.
Не включив галочку в инспекторе, а именно в шейдере преобразовать ее. Что-то не найду такую инструкцию/метод в cg коде.
Хочу по одной карте определять прозрачность, нормали и карту высот.

Нужно брать соседние пиксели, анализруя их высоты, восстанавливать рельеф текущей точки, и по этим данным считать нормаль к усредненной поверхности. Прямой команды "вот тебе пиксель, дай мне нормаль" нет.


Понятно. Спасибо.
Я вот как раз и думал, может есть какое-то волшебное средство.