Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Шейдеры и все-все-все.

Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 20 сен 2015, 12:50

Может ли вертексный шейдер управлять каждой вершиной в отдельности ? Мне нужна какая-то замена вертексной анимации, а существующий на сторе ахтунг с созданием 100500 костей для каждой мершины нас не устраивает
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение MF_Andreich 20 сен 2015, 13:06

i_am_kisly писал(а):Может ли вертексный шейдер управлять каждой вершиной в отдельности ? Мне нужна какая-то замена вертексной анимации, а существующий на сторе ахтунг с созданием 100500 костей для каждой мершины нас не устраивает

В общем случае нельзя. В частных может и можно закостылить. Вопрос только какую анимацию вы хотите.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 20 сен 2015, 18:29

дык полноценную.
Начиная фсякими флагами, бабочками, листочками, и заканчивая анимацией спеллов

Изображение Изображение

Выглядит всё это говно вот так
Изображение Изображение

В игре эти говноанимации выглядят так :
https://youtu.be/9gL7_uQHLhk?t=149
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 20 сен 2015, 18:32

У меня в наличии покадровый набор вертексов с абсолютным позицианированием от 0,0,0.

(пример вертексного шейдера в юнити для привлечения внимания)
Изображение
Нельзя ли в шейдере тупо скармливать набор координат для перестроения модели?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение gnoblin 20 сен 2015, 19:51

point cache плагин в сторе возьми
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 20 сен 2015, 20:01

хмм.. только теперь еще и в макс это все надо грузить :) тупить над maxScript, который я не знаю. Хотелось бы средствами unity
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 22 сен 2015, 15:19

Как оказалось юнити хавает вертексную анимацию без всяких плагинов.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение antey3064 27 май 2016, 18:06

i_am_kisly писал(а):Как оказалось юнити хавает вертексную анимацию без всяких плагинов.

не подскажите, как можно реализовать поддержку вертексной анимации в юнити без плагинов?
Лично я кэширую анимацию в Maya, потом экспортирую её в формате .mc, и импортирую при помощи громоздкого ассета Mega-Fiers. Хотелось бы узнать как это сделать без лишних костылей
antey3064
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 16:08

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение waruiyume 27 май 2016, 18:09

Никак, [unity 3D] всё также не поддерживает вертескную анимацию из коробки. Есть бендшейп, или как оно там, но это совсем не то.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 28 май 2016, 02:04

waruiyume писал(а):Есть бендшейп, или как оно там, но это совсем не то.

Чем же это "не то" ?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение waruiyume 28 май 2016, 06:35

Действительно, итоговый результат можно получить, визуально и, возможно, по производительности, такой же, но это при условии, что есть костыль, создающий блендшейп в автоматическом режиме.
Такой костыль есть?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение jetyb 28 май 2016, 13:12

Может ли вертексный шейдер управлять каждой вершиной в отдельности ?

=)) он только этим и занимается

Вообще в unity более чем достаточно средств для решения задачи:
базовая анимация, блендшейпы, передача в шейдер информации (текстуры, буферы, массивы).

Вообще, что вы хотите: чтобы была меш на 3к вершин и анимацией с отдельным положением каждой вершины в каждом кадре?
Посчитайте сами сколько это займет памяти. И unity будет ни при чем.
Какой вы предлагаете алгоритм?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вертексный шейдер, как замена вертексной анимации

Сообщение i_am_kisly 28 май 2016, 13:18

jetyb писал(а):Какой вы предлагаете алгоритм?

чукча писатель ?

waruiyume писал(а):Действительно, итоговый результат можно получить, визуально и, возможно, по производительности, такой же, но это при условии, что есть костыль, создающий блендшейп в автоматическом режиме.
Такой костыль есть?

Я не совсем понимаю суть того что вы говорите. В том же 3Dmax берем любую модель (например куб), тягаем грани, нелаем новые кадры. сохраняем в fbx (из всех продуктов autodesk, корректно с вертексной анимацией работает только 3Ds Max)
импорируем в юнити и скриптом создаем animation файл. Всё.

скрин старый из-за неверно подобранной скорости анимации и сжатия гифки вглядит не ахти.
Изображение
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1