i_am_kisly писал(а):Может ли вертексный шейдер управлять каждой вершиной в отдельности ? Мне нужна какая-то замена вертексной анимации, а существующий на сторе ахтунг с созданием 100500 костей для каждой мершины нас не устраивает
i_am_kisly писал(а):Как оказалось юнити хавает вертексную анимацию без всяких плагинов.
waruiyume писал(а):Есть бендшейп, или как оно там, но это совсем не то.
Может ли вертексный шейдер управлять каждой вершиной в отдельности ?
jetyb писал(а):Какой вы предлагаете алгоритм?
waruiyume писал(а):Действительно, итоговый результат можно получить, визуально и, возможно, по производительности, такой же, но это при условии, что есть костыль, создающий блендшейп в автоматическом режиме.
Такой костыль есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1