Страница 1 из 1

Импулсация Emission?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:01
Kristof
Люди добрые, подскажите пожалуйста!
Сам я в шейдерах новичок, можно сказать 0, не могу найти решение проблемы:
Я сделал Emission на текстуру, какую функцию, или операцию мне использовать, чтобы эмиссия пульсировала(как лампочки на новогодней елке), быстрее или медленнее, или вообще не пульсировала?
Желательно найти решение без использования скриптов.

Re: Импулсация Emission?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:17
gnoblin
там где написано surface surf строкой ниже написать #include "UnityCG.cginc" и домножить значение в o.Emission на _SinTime.x

Re: Импулсация Emission?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 06:06
Kristof
Спасибо заработало, но с частотой импульса не получается, к примеру каждую секунду, или 1.5 сек, может чего нить не то использую,
вот фото из Shader Editor, писать код увы:(
Изображение

Re: Импулсация Emission?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 08:21
gnoblin
sin(_Time*k) ?

Re: Импулсация Emission?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:09
darkPassenger
Мигалку через лерп сделать можно:
Изображение
Если не нужно 2 цвета, а просто переход от цвета исходного к черному, то просто используйте связку, ведущую к Arg3 от лерпа, как множитель для цвета