Импулсация Emission?

Шейдеры и все-все-все.

Импулсация Emission?

Сообщение Kristof 31 янв 2011, 23:01

Люди добрые, подскажите пожалуйста!
Сам я в шейдерах новичок, можно сказать 0, не могу найти решение проблемы:
Я сделал Emission на текстуру, какую функцию, или операцию мне использовать, чтобы эмиссия пульсировала(как лампочки на новогодней елке), быстрее или медленнее, или вообще не пульсировала?
Желательно найти решение без использования скриптов.
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19

Re: Импулсация Emission?

Сообщение gnoblin 31 янв 2011, 23:17

там где написано surface surf строкой ниже написать #include "UnityCG.cginc" и домножить значение в o.Emission на _SinTime.x
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Импулсация Emission?

Сообщение Kristof 01 фев 2011, 06:06

Спасибо заработало, но с частотой импульса не получается, к примеру каждую секунду, или 1.5 сек, может чего нить не то использую,
вот фото из Shader Editor, писать код увы:(
Изображение
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19

Re: Импулсация Emission?

Сообщение gnoblin 01 фев 2011, 08:21

sin(_Time*k) ?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Импулсация Emission?

Сообщение darkPassenger 01 фев 2011, 17:09

Мигалку через лерп сделать можно:
Изображение
Если не нужно 2 цвета, а просто переход от цвета исходного к черному, то просто используйте связку, ведущую к Arg3 от лерпа, как множитель для цвета
darkPassenger
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2